Оценка работы ПриватБанка (+Опрос)

Список форумів Центр взаємодопомоги Пропозиції товарів, послуг, оголошення, обговорення

Опис: Товари, послуги - пропозиції, підтримка, критика. Купую, продаю, обміняю, пропоную, шукаю... Окрім – заборонених законодавством товарів і послуг, ліків, алкогольних і тютюнових виробів, азартних закладів.
Правила форуму: Будь ласка, перед написанням повідомлень, ознайомтесь з правилами для даного розділу.

Оцените обслуживание в данном банке(филиале) и обоснуйте свою оценку.

ОЧЕНЬ ПЛОХО. Грубиянили, обманули и т.п.
3
Serg, Rus349Lan
75%
ПЛОХО. Некомпетентно.
1
АВБ
25%
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО. Хотелось бы лучше.
0
Голосів немає
НОРМАЛЬНО. Как и должно быть.
0
Голосів немає
ОТЛИЧНО. Очень понравилось.
1
Надежда Сервикваса
25%
Не приходилось пользоваться.
0
Голосів немає
 
Всього проголосували: 4

#1 Serg » 28 червня 2011, 2:11

Как-то пришлось воспользоваться данным банком.., думаю данное заведение нужно обходить стороной.
При оформлении социальной карточки в ПриватБанке (вынужденно). БЕЗ КАКИХ ЛИБО ОБЪЯСНЕНИЙ ИЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ, без договоров и т.п., сотрудником банка под предлогом формальностей, будто для социальной карточки, оформляется еще и карточка КРЕДИТНАЯ (почему-то фотографируют с какой-то второй карточкой, странные вопросы задают по поводу зарплаты, квартиры, машины, ... ???!).

Те кто воспользуется данной карточкой не понимая соответственно с чем имеют дело, наверняка вскоре окажутся на улице, или в рабстве у банка. А таких людей миллионы, получающих социальную помощь от государства, которых недавно принудительно перевели на обслуживание в данный банк.

Выходит мошенническая схема - накручивание рейтинга по количеству клиентов и плюс возможность поживится за счет одурманивания людей, принудительным(незаметно) втягиванием их в долговую кабалу. Мне это показалось очень похожим на принцип - присаживания на иглу потенциального наркомана - "попробуй бесплатно, тебе понравится, а потом ты не сможешь без этого обходится... и дозы обязательно захочешь увеличивать..."

Кто сто думает по этому поводу, излагайте, голосуйте в выше расположенном опроснике...

(оставлять отзывы могут все, голосовать могут только зарегистрированные пользователи)
Життя занадто коротке, щоби витрачати його на втілення чужих мрій
Serg M
Автор теми, Координатор
Координатор
Аватар
Вік: 52
Звідки: Україна, Кіровоград.
Репутація: 97 (+121/−24)
Толерантність: 119
Повідомлення: 3976
Теми: 144
З нами: 10 років 10 місяців

#2 Serg » 18 вересня 2013, 15:30

Життя занадто коротке, щоби витрачати його на втілення чужих мрій
Serg M
Автор теми, Координатор
Координатор
Аватар
Вік: 52
Звідки: Україна, Кіровоград.
Репутація: 97 (+121/−24)
Толерантність: 119
Повідомлення: 3976
Теми: 144
З нами: 10 років 10 місяців

#3 Ігорь » 20 листопада 2013, 23:30

САМЫЙ МАССОВЫЙ И САМЫЙ ОТСТОЙНЫЙ !!!
Сегодня пришел оплатить налог в кассу отделения приват банка Харьков, ул. героев труда д.28. В ближайших отделениях кассы закрыты ! Занял очередь, впереди два человека, тут приводит сотрудник Татьяна с раб. стола № 2 одну женщину без очереди и без всякого «извините, пожалуйста, объяснения», зависли там на 20-30 минут, я возмутился так как очень спешу!!! Хотя рядом окошко второй кассы, но закрытое!!?? Тут со стола №3 сотрудник Инна привела еще одну без очереди!!!! У кассира Ирины Рыбаковой опять что «не проходит, не пропускает, не получается» куда-то звонят просят кого-то прийти, помочь …. короче компетентно все и через одно место, ну как обычно в нашей стране делается!!! Ссылаются на «бумажульки» висящие на окне кассы что они дают право обслуживаться без очереди!!! На претензии и обещание жаловаться от клиентов – реакция вообще не адекватна: мол жалуйтесь куда вы хотите…, да нам все равно…, НУ ВИДНО ПО ИХ РЕАКЦИИ ЧТО ИМ ГЛУБОКО НАС..ТЬ НА ПРЕТЕНЗИИ И НАКАЗАНИЕ!!!!
Ощущения и отзывы после такого «эвро обслуживания»: УЖАС, ХАМЫ И НЕ КОМПЕТЕНТНЫЕ СОТРУДНИКИ, (но не все есть отличные ребята и их мало), ДУШНО, ГРЯЗНО, ОБШАРПАНО, НАСТРОЕНИЕ ИСПОРЧЕНО И ЖЕЛАНИЕ ХЛОПНУТЬ ДВЕРЬЮ ДА ТАК ЧТОБЫ ТАМ ВСЕ РУХНОЛО !!!! да что там говорить! у Вас есть же возможность видеть этот «БАРДАК», через систему видео наблюдения! если конечно эта система для того что бы контролировать процесс работы!?
Я уверен, что так не должно быть!!! И это проблема в отделениях, потому что с главного офиса нет четкой и структурированной схемы работы для сотрудников на местах!!! Мотивации видно нет! Текучка кадров видна и очень большая!!
В Интернете: Распределение положительных и отрицательных отзывов по банку 1212 отрицательных отзывов, 84 положительных
Отзыв о банке бывших сотрудников привата: http://denn.blox.ua/2008/11/Otzyvy-rabotnikov-PrivatBanka-o-svoem-banke.html
Ігорь

#4 reformua1 » 21 листопада 2013, 10:06

У Вас есть возможность выбрать любой другой банк, где этих проблем нет. Конкуренция великая вещь.

Додано через 1 хвилину 23 секунди:
У Вас есть возможность выбрать др. банк. Конкуренция великая вещь.
reformua1

#5 Serg » 21 листопада 2013, 10:56

reformua1 написав:У Вас есть возможность выбрать любой другой банк, где этих проблем нет. Конкуренция великая вещь.
Для всех кто получает социальные деньги такой возможности нету. Их всех централизовано перевели в приват банк. А те под это дело заставили всех взять кредитные карточки. Заставили, ибо они выдают только две карточки или ни одной. Без карточки получить по паспорту не разрешают.... вот такая вот "конкуренция" - Насильно загоняют людей в один банк и подсаживают на кредиты любыми средствами... как наркодилеры наркоманов...
Життя занадто коротке, щоби витрачати його на втілення чужих мрій
Serg M
Автор теми, Координатор
Координатор
Аватар
Вік: 52
Звідки: Україна, Кіровоград.
Репутація: 97 (+121/−24)
Толерантність: 119
Повідомлення: 3976
Теми: 144
З нами: 10 років 10 місяців

#6 reformua1 » 21 листопада 2013, 12:01

Serg написав:Для всех кто получает социальные деньги такой возможности нету. Их всех централизовано перевели в приват банк. А те под это дело заставили всех взять кредитные карточки. Заставили, ибо они выдают только две карточки или ни одной. Без карточки получить по паспорту не разрешают.... вот такая вот "конкуренция" - Насильно загоняют людей в один банк и подсаживают на кредиты любыми средствами... как наркодилеры наркоманов...
Вранье. Никто никого не может заставить идти в тот или иной банк. Это не зарплатный проект.

Додано через 1 хвилину 26 секунд:
В пенсионном людям рекомендуют приват, потому как пенсионщикам банк платит за каждого клиента. Но это всего лишь рекомендация и никого не заставляют.
reformua1

#7 Serg » 21 листопада 2013, 12:34

reformua1 написав:Вранье. Никто никого не может заставить идти в тот или иной банк. Это не зарплатный проект.
Да кстати, зарплатные проекты тоже ЯКОБЫ рекомендуют... но выбрать можно только если уволится. Но тут выбирает собственник - какой банк даст ЕМУ больше выгоды. Также и с социальными карточками. У меня две знакомые мамочки, получают на детей деньги..., и когда их перевели в приват банк, они об этом узнали когда стали переживать почему на прежнем месте не поступают деньги... за них уже все было оформлено и уже лежали на счетах деньги... Я кстати тоже имею социальную карточку... и никто меня не спрашивал... и даже никто не уведомил, узнал лишь когда пошел в прежний банк разбираться почему нет денег... оттуда послали в приват. Так что это не враньё, это реальность, лично мною пройденная.

Додано через 4 хвилини 13 секунд:
reformua1 написав:Но это всего лишь рекомендация и никого не заставляют.
У нас на это говорят - "добровольно-принудительно"... это когда рекомендуют так что отказаться нет никакой возможности. :(
Життя занадто коротке, щоби витрачати його на втілення чужих мрій
Serg M
Автор теми, Координатор
Координатор
Аватар
Вік: 52
Звідки: Україна, Кіровоград.
Репутація: 97 (+121/−24)
Толерантність: 119
Повідомлення: 3976
Теми: 144
З нами: 10 років 10 місяців

#8 Надежда Сервикваса » 23 листопада 2013, 23:03

Serg написав:У нас на это говорят - "добровольно-принудительно"... это когда рекомендуют так что отказаться нет никакой возможности.
Да, Серж, Вам не повезло. У меня совсем противоположное мнение о ПБ. Сначала пошла в Правекс Банк, чтобы через него получать пенсию. Оформила все бумаги. Просили зайти через неделю. Спустя больше полторы недели карточку так и не оформили. Обещали позвонить. Но ...... Я тогда в "Аваль". Без особых через три дня карточка. Пенсия регулярно. Но только получать деньги.
Тогда я в ПБ. Только заявление. Буквально 15 минут. Никакой задержки по линии банка. На мобильный СМСки о всех операциях по счету. Кроме того, с карточки пополняю мобильные. Без комиссии. (Правда последнее время сами операторы связи установили комиссию 50 коп.) Позже оказалось, что на меня давно выписана кредитка. Это же какое удовольствие. Поначалу там было 900 грн. Маловато. Но со временем начали понемногу добавлять. А затем вообще начали предлагать до 15 тысяч. Раньше просила увеличить лимит, а затем просила не давать более 5000грн. Я без заморочек элементарно рассчитываюсь кредиткой в течение 55 дней там где есть ихние терминалы. Ведь не всегда есть наличные и не всегда есть деньги на пенсионной. Мне насколько понравилось, что я завела накопительную. Распорядилась, чтобы регулярно с пенсии автоматом отчислялась некоторая сумма. Контролировала по электронной сберкарточке или СМС уведомлениям. Показалось убедительно. Тогда я открыла счета на внуков. Автоматически с пенсии отчисляются по 25 грн. К совершеннолетию будет некоторая сумма, да ещё с процентами.
На ПБ "перешёл" супруг. Оформили своих родителей. Банк нам выдал по дополнительной карточке. Старики ведь не "петрают" и мы им получаем пенсии по дополнительных. Как появился в меня интернет я оформила интернет-банк. Называется Приват24. Туда завела почти все коммунальные платежи. Некоторые с фиксированной суммой (вода, мусор), а некоторые по присланной квитанции (стационарный телефон, электроэнергия, газ). Там же автоматические ком. платежи за мать в селе. В любой момент открываю свою страничку , пополняю любой мобильный, делаю денежные переводы с пенсионной без комиссии. Мне переводят деньги со своих зарплатных сын, дочь, родственники, близкие с небольшим процентом комиссии. 80 процентов денежных операций провожу не выходя из дома.
В нашем, довольно небольшом городе (80 тыс) около десятка отделений ПБ, до тридцати банкоматов выдающих деньги и около двух десятков принимающих. Сколько не обращалась в различные отделения или в центральный офис ничего и в помине не замечала того, о чём Вы поведали. Бывают очереди. Но связано это зачастую с низкой скоростью работы компьютеров. Они ведь на телефонных линиях. За три года ни одного грубого слова. Даже как-то чудно слышать, что где-то не так. Почти после каждого посещения ПБ звонят из Днепропетровска с просьбой оценить работу и культуру обслуживания. На странице Приват24 электронный адрес Председателя правления.
Вообщем, из пяти банков с которыми имела дело Приват Банк наилучший. Сочувствую, что у Вас и в других клиентов не сложилось с ним.
«Змінити світ на краще ти не можеш, але не робити цього не маєш права»
Надежда Сервикваса
Прихильник
Прихильник
Аватар
Звідки: Украина. Черкасская. Умань.
Репутація: 19 (+28/−9)
Толерантність: 22
Повідомлення: 654
Теми: 13
З нами: 8 років 4 місяці

#9 Serg » 27 листопада 2013, 0:03

Надежда Сервикваса написав:Да, Серж, Вам не повезло. У меня совсем противоположное мнение о ПБ.
Я вас понимаю, в ином случае это выглядит как бесцеремонное затягивание, навязывание ненужных услуг... И как следствие - скандалы/грубость/наглость/... с их стороны. А для вас эти все услуги оказались нужными, потому в вашем случае ничего плохого и не могло быть, пока все хорошо и гладко.

Для тех кому нужно все что они предоставляют, кто согласен за все это платить, для тех этот банк хороший... Но когда вас вынуждают брать то что не хочешь брать, и/или когда вынужден брать лишь что-то, по чужой воле... вот тогда все и начинается... - затягивание, обман, грубость, наглость..., - все, чтоб затянуть клиента с головой в свои цепкие "руки"... :)

Это когда приходится купить пачку спичек, а тебе в нагрузку вынуждают брать кило селедки... Помните, как было при развале СССР !? - Отказываешься брать селедку, спичек не дадут. А так как вам "селедка" пригодилась, потому вы не вышли на уровень проблем, и вам все понравилось. Это логично... :)
Життя занадто коротке, щоби витрачати його на втілення чужих мрій
Serg M
Автор теми, Координатор
Координатор
Аватар
Вік: 52
Звідки: Україна, Кіровоград.
Репутація: 97 (+121/−24)
Толерантність: 119
Повідомлення: 3976
Теми: 144
З нами: 10 років 10 місяців


Назва форуму: Пропозиції товарів, послуг, оголошення, обговорення
Опис: Товари, послуги - пропозиції, підтримка, критика. Купую, продаю, обміняю, пропоную, шукаю... Окрім – заборонених законодавством товарів і послуг, ліків, алкогольних і тютюнових виробів, азартних закладів.
Правила форуму: Будь ласка, перед написанням повідомлень, ознайомтесь з правилами для даного розділу.

Швидка відповідь


Це запитання призначено для запобігання автоматичному заповненню форм спам-ботами.
   

Повернутись в Пропозиції товарів, послуг, оголошення, обговорення

Хто зараз на сайті (базується на активності користувачів за останні 120 хвилин)

Зараз переглядають цей форум: 2 гостей

cron