Программа выжить Украины. Измененить систему во всем

Список форумів Робота у практичній площині Загальний банк ідей та пропозицій

Опис: Для розвитку, покращення, розбудови Проекту ГА

#1 patrick » 4 березня 2014, 13:15

P.S. Выполняю обещанное мною и на этом завершаю свои посты

Цель развития Украины определяется исходя из единственно уникального ее ресурса - черноземов:

Восстановление села и через него производства разнообразных культур, ведение животноводства и птицеводства с переработкой их продукции непосредственно там же в селе. Переориентация промышленности на село и сельское хозяйство. Производство натуральных продуктов питания, необходимость в которых и цены на мировом рынке в обозримом будущем превзойдут цены на горючее. Такая цель может объединить интересы Запада и юго-Востока Украины и последующие предлагаемые решения переустройства Украины во многом исходят из поставленной цели.

I. Собственность и Права на нее

Основная задача предлагаемых изменений: снять потери, вызванные ростом числа и собственности олигархов, собственно и ввергнувших Украину вместо капитализма, как способа производства, в финансово- олигархическую систему средневековья по определению Ключевского.

1. Природные ресурсы под землей, на и над ней включая горы, реки, озера, моря, леса, воздух и пр., принадлежат народу, представленным его органами общественного самоуправления (ООС, р.II) и, в первую очередь, местными (районными) ООС, на территории которых эти ресурсы находятся

2. Предприятие, включая средства производства (СП), в т.ч. здания и оборудование, приобретенные исходные материалы, изделия этого производства, и непосредственно участвующие в нем используемые по договорам кадры могут быть собственностью только:
o ООС (общественная собственность)
o Кооператива работников (кооперативная собственность)
o Частного предпринимателя с крайне ограниченным числом наемных работников (частная собственность)

Прим. Ограничение числа наемных работников в последнем случае устанавливается в пропорционально личному вкладу частного владельца предприятия, как ответственного работника, в производственный процесс: Если владелец является фермером, главным конструктором, технологом, хирургом или руководителем проектов или научных работ, то допустимое число работников в его предприятии заметно возрастает согласно вводимым ООС нормам

3. Предприятие может арендовать СП, принадлежащие одному или более частным собственникам. В этом случае между коллективом предприятия (кооперативом) и владельцами СП заключаются договора на аренду СП. Помимо платы за аренду СП такой договор может предусматривать:
o Условия эксплуатации СП и отдельных его элементов
o Участие владельца СП в работах по поддержке техниического состояния, эксплуатации и восстановлению СП с оплатой этих работ из доходов предприятия от сбыта производимой продукции
o Участие владельца СП в развитии СП и повышении эффективности его использования

4. Исходный капитал предприятия может формироваться из взносов акционеров (числа акций), в качестве которых может выступать как ООС, так и работники предприятия и сторонние лица на основе положения об акционерном обществе предприятия. Помимо размеров отчислений акционерам по акциям из прибыли это положение может включать их права (в зависимости от числа их акций) в решении вопросов организации и развития структуры предприятия и производства, направления их развития, изменения программы выпуска продукции, ее вида и др. с учетом непосредственного участия акционера в производстве (член коллектива)

5. Предприятие заключает договор с ООС на использование (аренду) природных ресурсов, включая землю, на которой предприятие размещается, воду и воздух, которые используют как СП, так и работники предприятия. Помимо платы за аренду ООС может включать:
o Нормы расхода ресурсов
o Ограничения по соображениям экологии
o Цели использования ресурсов (вид продукции и др.)

6. Предприятие, не принадлежащее частному лицу (см. п.2), определяется как кооператив, в котором все вопросы организации производства решает коллектив предприятия с поправкой на положение о предприятии как акционерном обществе (п.4)

7. В сущности без учета п.4 кооператив - форма организации царской сельской общины или колхоза, в котором руководители выбираются членами коллектива открытым обсуждением и голосованием. При этом каждый кандидат в руководители предлагает безусловно свою программу деятельности

8. Востановление старых и построение новых сел и даже отдельных фермерских хозйств, в первую очередь, вблизи существующих транспортных магистралей. Понятно, что такое решение связано с отсутствием в Украине разветвленной сети дорог и предстоящими огромными затратами на ее создание

II. Общественное самоуправление

Сразу отметим, что предлагается ликвидация существующих ныне административных органов управления , начиная с президента и вниз по иерархии вплоть до районных. Эти функции передаются соответствующим ООС - ныне определяемых как Советы народных депутатов в соответствии с иерахической структурой административного деления страны. Вместе с тем предлагается ввести следующие изменения в организацию как самих ООС, так и выборов их членов, предусматривающие дальнейшее сокращение затрат на госаппарат, потерь от коррупции и непродуманных решений государственных чиновников:

1. Вводится следующая административная структура Украины: страна -> регион -> область -> район. В отдельных случаях область может исключаться, например, Крым и в этом случае отсутствует и соответствующая ООС. Предлагается ликвидировать городские ООС, передав их функции областным ООС в городах - областных центрах. Город - не областной центр включается в состав отдельного района, управляемого соответствующим ООС.

2. Основным центром управления хозяйственной деятельностью по всем отраслям становится районный ООС. Выше стоящий по уровню иерархии ООС занимается координацией нижестоящих под ним ООС, унификацией их организации и деятельности, поддержкой соответствующей инфраструктурой, например, наукой, включая отраслевой, семенным фондом в С/Х, транспортными средствами и логистикой и пр. с учетом особенностей региона, области, включая их историю.

3. Отказ от системы одновременного выбора членов ООС (сегодняшних депутатов) по всей иерархии административного деления страны: выборы поочередно релизуются снизу вверх начиная с уровня районов

4. На уровне района (нижний уровень) кандидатов в члены ООС предлагают коллективы предприятий числом, опребделяемых суммарной численностью (конституционная норма) работников коллективов, выдвигающих кандидата необязательно из собственной среды

5. Аналогично колективам предприятий (п.2) кандидаты в члены районной ООС могут быть выдвинуты партийной или общественной организацией или их блоком (объединением) и в том же числе. При этом изменяется практика регистрации ООС членов таких партий и общественных организаций, ныне существующих фактически только в виде оффисов, чиновников и действующих или бывших членов ООС. Дополнительно по каждому члену партии или общественной организации вносятся сведения по учетной карточке (номер и дата открытия): их адрес и телефон. До начала выборов случайным образом (по списку членов организации) производится по телефону или непосредственным общением по адресу проверка наличия живых членов таких организаций (сверкой номеров учетных карточек). При обнаружении "мертвых душ" кандидаты такой организации снимаются из выборов

6. Как и ранее в выборах членов районной ООС участвует все население района, исключая недостигших соответствующего возраста или не способных голосовать по состоянию здоровья. Голосование, как и ранее, здесь производится тайным: Кто и за кого голосовал остается скрытым - бюллетени сохраняются в доступных тольку Суду опечатанных сейфах для переподсчета голосов

7. ООС выдвигают в вышестоящую по уровню иерархии ООС (в административном устройстве региона или страны) кандидатов из числа собственных членов. При прохождении своего кандидата в члены вышестоящей ООС производятся повторные выборы недостающих членов ООС по той же схеме п.4

8. За кандидатов в ООС выше районного уровня голосуют члены всех ООС, подчиненных непосредственно (уровень ниже) этому ООС. В отличие от голосования п.4 (район) голосование здесь производится открыто: кто и за кого голосовал публикуется в сайтах и прессе.

Прим. Еще раз обращаем внимание на то, что народ (население) голосует только на уровне района за кандидитов в члены ООС, которых знает в лицо по месту жительства, с которых впоследствии сможет спросить за выбор членов вышестоящих по уровню иерархии ООС. Наконец, у членов этих вышестоящих ООС исчезнет возможность сбрасывать с себя ответственность за некорректные решения со ссылкой на то, что их выбрал весь народ

9. Исключается существующее ныне дублирование различных комитетов Советов депутатов (ООС) и административных оперативных управлений (служб): эти управления по различным видам государственной и хозяйственной деятельности, включая науку, медицину и полицию, создаются непосредственно в ООС, возглавляются членами ООС и при необходимости в пределах выделенного ООС фонда привлекают со стороны необходимых специалистов, здания и оборудование.

10. Выбор руководителя ООС и руководителей управлений производится членами ООС с предварительным выдвижением претендентов различными фракциями. До выборов эти претенденты предлагают программы действий в случае их избрания. Сначала избирается руководитель ООС тайным голосованием. Затем открытым голосованием избираются руководители управлений, одну из кандидатур при этом может предложить и руководитель ООС, которому дополнительно предоставляется право отвода отдельных кандидатур с открытым обоснованием. Такой отвод может быть отменен 2/3 голосов членов ООС

11. Категорически запрещается членам ООС и работникам управлений ООС (чиновникам) и их прямым родственникам заниматься бизнес-деятельностью непосредственно или через подставных лиц. Нарушение этого правила должно караться самыми жесткими статьями УК с предварительным освобождением нарушителя от исполняемых обязанностей. В случае нарушителя - члена ООС организуются выборы на его замещение по общей схеме п.2

12. Бюджет ООС формируется из:
• прибыли принадлежащих ему предприятий
• отчислений из доходов предприятий за предоставляемые им в аренду природные ресурсы и оборудование
• Из оплат за принадлежащие ООС акции предприятий
• Налогов предприятий на поддержку их наукой и молодыми кадрами и др. способами поддержки их инфраструктуры
• Отчисления из бюджетов нижестоящих по иерархии ООС на развитие их общей инфраструктуры, включая дороги и транспорт, координацию взаимодействия хозяйств и их предприятий в различных отраслях
и др.
Таким образом бюджеты ООС формируются снизу вверх, а не наоборот, как сейчас перечислением всех средств в центр, а затем распределением сверху вниз.

13. Решения ООС могут быть отменены 2/3 нижележащих по иерархии (следующего ниже уровня административного деления) ООС или охватываемого этими ООС населения

14. Решения ООС с угрозой снижения уровня экологии и состояния природных ресурсов, уровня жизни, по переустройству структуры парков, коренному перерасходу природных ресурсов, измененим образа жизни людей и хозяйства принимаются и считаются законными лишь после результатов соответствующих референдумов, предваряемых широким открытым обсуждением в Интернет и печати. В референдуме участвуют все имеющие право голосования по п.2 люди, жизнь которых непосредственно затрагивают предлагаемые ООС решения

15. При каждом ООС вводится открытый всем для доступа сайт (Интернет) - своеобразный почтовый ящик для сбора предложений от людей по организации деятельности как ООС и других гос.органов управления соответствующей администратиной единицы страны. Дать возможность всем знакомиться с предложениями и публикуемой там же обязательной реакции на них ООС и других гос.органов, а также помещать к каждому предложению комментарии

Прим. Предполагается сокращение действующей армии государственных чиновников не менее чем в 2 раза с одновременным соответствующим сокращением занимаемых ими помещений.

III. Охрана прав населения

Права населения, предприятий и ООС обеспечиваются Прокурорской СлужбойI, попросту Прокуратурой и Судейской Системой, попросту Судами, функционирующими независимо друг от друга и от ООС.
Каждая из этих служб имеет иерархическую структуру и организацию выбора ее членов и организацию оперативных управлений идентичную ООС (р.II), финансируется из бюджета соответствующей ООС в размере, определяемом решением той же ООС. Аналогично ООС управления этих служб специализируются по различным видам деятельности и обеспечению жиизни людей.
Вместе с тем имеются особенности, рассматриваемые отдельно для каждой из этих служб.

1. Прокуратура

1.1. Прокуратура возбуждает дела только в пределах отношений и деятельности ООС той же административной единицы, которую сама обслуживает. Как и ранее и при тех же условиях дело может быть передано на пересмотр в вышестоящую по уровню иерархии прокуратуру: из районной в областную, из областной в региональную и т.д.

1.2. Прокуратура открывает дела для расследования искючительно по следующим факторам:
• Получение дела от милиции (управление ООС)
• Публикации материалов по правнарушениям в открытой печати, телевидении или Интернет, безусловно сопровождаемые подтверждающие нарушения конкретными документами (фото, киносъемка, копии официальных заверенных печатями и подписями документов)
• Заявления граждан и от предприятий, аналогично (см. выше) сопровождаемые подтверждающими нарушения конкретными документами

1.3. Какие бы то ни было плановые или неплановые проверки деятельности предприятий и людей вне открытых расследуемых дел (см. выше) НЕ допускаются и результаты таких проверок не являются законными и основанием для открытия новых дел

1.4. Понятно, что к кандидатам для выборов в органы прокуратуры предъявляются требования наличия соответствующего образования и опыта

2. Суды

Во многом здесь требования сходны с требованиями к прокуратуре за некоторыми отличиями и уточнениями:

2.1. Здесь особенно важен п.11, требующий, чтобы Суд ограничивался рассмотрением дел, относящимся к ООС той же территориальной единицы. Недопустимо, что зачастую Шевченковский Суд Киева рассматривает дела далеко за пределами Шевченковского района

2.2. Для кандидатов в народные заседатели снимается требование специального юридического образования

2.3. Суд для административной единицы (ООС) является единым и возглавляется главным судьей. Специализируются по видам уголовных, административных и хозяйственных дел только его управления, возглавляемые соответсвующими избираемыми членами единого Суда - судьями

Прим. Таким образом, на уровне страны конституционный, верховный и административный суды объединяются в единый Верховный Суд

2.4. Суд (его управление) открывает дела по представлению прокуратуры или по спору заявлением одной из сторон, в качестве которых могут выступать различные субъекты, включая ООС, предприятие и человек. В случае спора бюджет Суда пополняется взносом истца на судубные издержки и, возможно, проигравшей стороной

2.5. При неудовлетворенности решением суда одной из сторон по ее заявлению дело может быть передано для пересмотра вышестоящему (по иерархии) Суду и только

IV. Меры экономии

В сущности уже предыдущие разделы обуславливают сокращение числа сотрудников ООС, прокуратуры и судов и соответственно на занимаемые ими помещения не менее чем вдвое. Здесь же дополнительно рассматриваются:
• Технические возможности для продолжения сокращения тех же затрат
• Снижение затрат от явно завышенных не отвечающих реальному состоянию Украины запросов не только наиболее богатых, но и обычного населения. - Достаточно сравнить к-во и марки супермарок личных авто Луганска и Кельна, в первую очередь, простаивающих на дорогах и тротуарах улиц: Луганск выглядит много богаче

Попутно здесь решаются проблемы экологии, здоровья людей и даже повышения их менталитета или хотя бы элементарной порядочности

1. Предлагается использовать опыт Германии в части использования личного авто:
• Разметить на улицах и площадях краской допустимое место стоянки для каждого авто и установить автоматы для почасовой оплаты таких стоянок
• Запретить стоянки авто на тротуарах, парковой зоне, дворах домов (кроме проживающих там) и др. местах за исключением специально арендуемых или оплачиваемых мест стоянок
• Ограничить узкие и центральные улицы проездом малогабаритных (Smart) авто и/или мотороллеров и мотоциклов с соответствующим ограничением скорости
• Разметить у края дорог полосы для использования только велосипедов. Там, где проезд велосипедов затруднен (брусчатка или отсутствие полотна) ввести асфальтированные велодорожки
• Наладить выпуск велосипедов с объемными багажниками и даже прицепными колясками для использования почтальонами и др. службами
• Ввести бесплатные велостоянки с поручнями для крепления велосипедов замками
• Разрешить стоянки велосипедов везде при условии, что они не создают помехи движению транспорта и пешеходов, не нарушают клумб и цветников
• Ввести право проезда велосипедов даже там, где движение транспорта запрещено

P.S. В центре Кельна на велосипедах ездят семьями, в то числе служащие на работу: зачастую это удобнее чем авто или городским транспортом.

Такие решения экономят бензин, вынуждают жителей приобретать менее громоздкий личный транспорт, сокращают заторы на дорогах, увеличивая скорость потока транспорта на дорогах улиц. Наконец, это и решение проблем экологии

2. Использовать опыт немцев установки в частных и коммунальных домах преобразователей солнечного излучения в электроэнергию, направляемую в общую городскую или районную электросеть. За установку и эксплуатацию такого преобразователя житель дома получает компенсацию, например, в виде снижения оплаты за используемое им электричество из общей электросети. При получаемом общем повышении мощности электросети это особенно важно для Украины, где явственно ощущается нехватка электроэнергии: в Луганске даже в условиях остановки значительной части промышленных предприятий напряжение в городской сети не превышает 200 - 205 вольт. При включении бытового электрочайника это напряжение понижается на 8-10 вольт.

3. Использовать опыт Китая в создании электронных планшетов с размещаемыми там учебниками, тетрадями, дневниками и методическими материалами. Такое решение позволяет:
• Исключить необходимость в многократном изготовлении и продаже печатных бумажных учебников, тетрадей и др.учебных материалов. При переходе ученика в следующий класс производится загрузка в его планшет новых учебников
• Сократить расход древесины (деревьев) на изготовление учебных материалов в бумажной форме. А это еще и часть решения проблемы экологии
• Исключить из обихода учеников портфели для учебников и тетрадей, а также затраты их усилий и здоровья на ношение тяжелых портфелей.
• Повысить качество оформления электронных учебников с использованием современных мультимедийных средств и эффективность работы ученика с учебниками, например, в простоте и быстродействии поиска нужной информации, в одновременном просмотре различных страниц, разделов учебника и др.
• Упростить и повысить эффективность в геометрических построениях (электронная тетрадь) без использования линейки, циркуля, транспортира, карандаша, резинки и др.
• Автоматизировать контроль выполнения заданий учениками и организовать этот процесс, включая простановку отметок, дистанционно с планшета или компьютера учителя через Wi-Fi
• Организовать передачу подготовленных учителем демонстрационных материалов одновременно на планшеты учеников
• Появление школьных планшетов со стандартным доступом к средствам Интернет практически исключит нынешнюю тягу даже малообеспеченных родителей к приобретению импортных (расходы страны на валюту) дорогостоящих ноутбуков для своих чад - приобретению мощных персональных компьютеров, по большому счету для них бесполезных и потому используемых, в основном, для игр.

4. Применить опыт Гитлеровской Германии в извлечении из угля нефти и газа. С использованием современной технологии это можно производить вдвое дешевле, чем во времена 2-й мировой войны, и с несколько большим выходом. Такое предполагалось осуществить в 2004-2009 годах (рекламы на бигбордах), но так и забыли. Кстати, это экономически гараздо эффективнее, а, главное, экологически безопаснее, чем планируемая добыча газа из сланцевых пород

5. Ввести приличные штрафы за принявшую массовый характер ругню в Интернет (форумы и комментарии к сообщениям) и тем более в нецензурных выражениях как оппонентов между собой, так и в отношении политиков и авторов статей. Технически это не является проблемой: участники форумов регистрируются через E-Mail и др. способами. Заодно это заставит выражающихся учиться быть более корректными и выражаться по существу, если они на это способны, и сократит число бессмысленных комментариев и сообщений. Для этой цели (и не только) ввести в полиции отдел нравов, денежный доход от действий которого можно заметно увеличить

6. Ввести в Украине (через Интернет) единую электронную картотеку граждан Украины с данными:
• Данные паспорта и копию паспорта
• Фактическое место проживания или пребывания в спец. Учреждениях типа тюрьма, больница
• Состав семьи по форме, принятой в ЖЭК
• Налоговый код и копия соответствующей справки налоговой инспекции
• Места работы (аналог трудовой книжки)
• Медицинская карточка
и др.

Различные службы района и города получат доступ к чтению и/или заполнению соответствующих их назначению разделов карточки с подтверждением владельца карточки или без оного. Так врач лечащего мед. учреждения сможет практически мгновенно вызвать медицинскую карточку больного по любым его инициалам, например, налоговому коду или ФИО и адресу, заполнить соответствующую ее часть и даже расписаться там с простановкой личной печати. При этом можно автоматизировать формирование и заполнение врачом всевозможных стандартных форм, принятых в мед. учреждениях.
Такое решение не только существенно повысит производительность врачей и чиновников, сокращая их к-во, но и заметно снизит потери населения на хождение граждан и их родственников по многочисленным инстанциям, например, для предоставления многих документов, в том числе о том, что ты жив или умер

7. По примеру Голландии ввести в Украине (через Интернет) единую электронную картотеку крупного скота с данными:
• Владельца и его адреса
• породы, возраста, места и условий содержания животного, его текущего состояния, общие характеристики - вес, размеры и др.
• медицинская карточка
и др.
В очень недалекой (из опыта той же Голландии) перспективе возможна установка датчиков (температуры и др.) в ошейнике животного, что позволит своевременно подсказать владельцу животного необходимость и состав необходимых мер по поддержке здоровья животного

8. В районах и городах ввести единые электронные (Интернет) системы взаиморасчетов клиентов за коммунальные услуги. Такое решение резко сократит объем соответствующих услуг банков и отделений почт, а вместе с тем и к-во занятых этими операциями сотрудников

9. Наладить производство дешевых:
• (не более 2000$) высокой проходимости малогабаритных авто для перевозки ограниченного числа (2-4) пассажиров и грузов, а также прицепов к ним(по примеру Индии) преимущественно для сельской местности

• комбинированных малогабаритных мотоблоков для разнообразных видов обработки земли и растений сельхозпроизводства

• автономных ветровых и солнечных генераторов электроэнергии, а также современных автономных генераторов тепла, например, на основе сжигания древесных отходов

• стандартных блоков для сборки домов и приусадебных хозяйственных помещений в сельской местности

• стандартных блоков для сборки киосков и их комплексов (рядов) с современными утеплителями, позволяющими радикально сократить в холодные периоды года значительные затраты электроэнергии на их обогрев.

V. Проблемы образования

Как ни странно, но именно эти проблемы определяют отсутствие в Украине лидеров и политиков (с не фальшивыми и не купленными дипломами, учеными степенями и званиями), способных вывести Украину из сложившегося тяжелого состояния. Нынешние лидеры не видят проблем образования и уверяют нас и себя в их отсутствии. Эти проблемы начались гараздо ранее приобретения Украиной независимости - еще со времен Хрущева, когда партийные органы начали подменять государственные и даже производственные органы управления, вследствие чего, в частности, высокие должности в партии, государстве, производстве и даже образовании и науке стали фактически передаваться по наследству или степени родства: типичным стало явление, когда ребенок или родственник "избранных" , минуя должность инженера (не говоря о должности техника) буквально волоком в считанные месяцы протаскивался по промежуточным должностям (зачастую прячась от глаз сотрудников в отдельном кабинете) к намеченной должности директора или главного инженера, иногда занимавшейся прежде его предком, например, директор Сорока и гл.инженер Найш Луганского тепловозостроительного завода и их сыновья. В период самостийности Украины эти проблемы лишь усугубились бездумным копированием опыта Запада - из совершенно иной среды: инфраструктуры страны, менталитета и образа жизни людей.
Итак, проблемы образования и пути их решения:

1. Еще в "совковые" времена в СШ фактически начала уничтожаться система учебников Ларичева и Киселева (математика) и Перышкина (физика), охватывавшие в едином концептуальном единстве обучение соответствующих предметов от начальных к старшим классам. Эти системы учебников создавались и отрабатывались в школе не один десяток лет. Ломка началась с введения в преподавание математики учебника по геометрии Никитина, не только не вписывющегося в эту систему обучения, но и отличающегося низким качеством: кому то из родственников "больших дядей" захотелось внести свой вклад в среднее образование. - Иначе трудно объяснить произошедшее. После перестройки и перехода к 12-летнему обучению фактически для каждого года обучения (класса) по одному и тому же предмету появились учебники различных авторов и конкурсы для выбора лучшего из них, например, "Геометрии" Бевза и др. соавторов для 7-го класса, не решили проблемы отсутствия единой системы учебников

2. К примеру современные учебники по математике для 7-го класса вызывают следующие сомнения:

а) Объединение в одной книге собственно разделов учебника, задачника (упражнений), контрольных работ и с размещением там же особо сложных разделов и задач, помеченных символом "*", заметно усложняет поиск нужного материала или заданных упражнений. Куда предпочтительнее отдельными книгами оформить:
• Собственно учебник с минимумом требуемого для освоения материала
• Задачник с упражнениями в порядке и обозначении соответствующих разделов в учебнике
• Дополнение к учебнику с материалом для особо одаренных. Здесь же в качестве Приложения упражнения со "*" для общих разделов учебника и доплнительных
• Контрольные работы

б) Сплошь и рядом предлагаются задачи, использующие преимущественно сведения из материала предыдущего года обучения. При этом отсутствуют ссылки на разделы учебников предыдущего года. Многие задачи по геометрии сводятся к решению уравнений алгебры, изучаемой параллельно и ссылки здесь на соответствующие разделы учебника по алгебре также отсутствуют даже в демонстрационных примерах

в) В учебнике по алгебре много примеров, решаемых уникальным способом путем догадок, а не четких логических умозаключений на основе полученных знаний. Причем такие задачи не помечаются символом "*". С другой стороны предлагается много задач, которые могут быть решены на основе знаний из предыдушего года обучения и без использования материала текущего раздела учебника

г) При определении корней уравнений и геметрических фигур, включая прямую и окружность, используется понятие множества, включая пустое и даже бесконечное, которые в сущности определяются годами позже, что вносит сумятицу в умах учеников.

д) Здесь же до изучения квадратных уравнений в последующих годах обучения совершенно бессмысленно вводятся их редко встречающиеся частные случаи с вычислением корней искусственным путем, например, приведением уравнения к равному 0 произведению двух множителей, каждый из которых суть выражение с переменной в 1-й степени.

е) Как и в случае (д) обычно отсутствует изложение методов использования раздела новых знаний для практического применения в решении задач. Вместо этого в лучшем случае приводятся несколько примеров решения задач

ж) Угол вводится как фигура (?), в которой наряду с обозначением его вершины, как точки, например А, над исходящими из вершины лучами вводятся обозначения фактически отсутствующих их "концов" как точек (?), например В и С. При этом отсутствует определение измерения дуги окружности в "угловой" мере, например, в градусах

з) Радиус фактически (рисунки) определяется как отрезок (?), соединяющий центр окружности с конкретной точкой самой окружности

и т.д.

Таким образом, мягко говоря, качество учебников оставляет желать много лучшего.

3. К-во учащихся в классе не должно превышать 16-и. При этом каждый должен иметь индивидуальную одноместную парту, по требованию учителя легко перемещаемую самим учеником по территории класса

4. Помимо учебников учителю должна сообщаться программа - минимум обучения. При этом оставлять учителю возможность хотя бы в пределах 20% расширять эту программу исходя из ориентации собственной и его учеников в преподаваемом предмете. В отсутствие такой возможности учителя превращаются в копии одного и того же робота, отчитывающего предмет по жестко определенным учебникам

5. При переходе учащихся к следующему году обучения следует производить их отбор по склонностям к различным предметам и одаренности, производя перераспределение учеников по классам.

6. Язык преподавания предметов согласно реформам Маргарет Тетчер должны определять родители, представленные избранным ими родительским комитетом. Понятно, что в таком случае это будет язык, на котором говорит абсолютное большинство учеников и на котором они мыслят и, следовательно, наилучшим образом воспринимают сообщаемые им знания. Иначе рискуем вырастить дебилов

7. В соответствии с теми же реформами Маргарет Тетчер нужно отказаться (ликвидировать) от РайОНО, ГорОНО и прочих чиновничьих служб, передавая средства непосредственно в школу с определением направлений и контролем их расходования родительским комитетом, включая оклады учителей.

8. п.3 раздела IV определил возможности повышения качества образования введением школьных планшетов. В связи с этим предстоит перестроить подготовку учеников в части информатики:
• Начинать ее преподавание с 5-го класса и с полной ориентацией на технологию и средства Интернет/Интранет

• Сначала (5-7 классы) сосредоточиться на освоении структуры пространства Интернет, его основных объектах и их типах, организации ссылок на них и доступа к ним, основного инструментария: E-mail, различных читалок (Readers), включая броузеры Explorer и Opera, для просмотра объектов различных типов и объектов, создание списков и каталогов ссылок на эти объекты и даже собственных библиотек из их копий на собственном планшете и мн.др.

• В старших классах обучать организации внешней и внутренней структуры HTML-страниц, включая ссылки на объекты внутри и вне этих страниц; средствам определения событий и их обработке языком Javascript, динамическому HTML (DHTML); файловой структуре на компьютерах, архивированию файлов и работе с архивами, пересылка файлов и архивов по E-mail

9. Пересмотр преподавания химии, ботаники и биологии - добавить или учесть:
• Синтез элементов туманностями и звездами в космосе
• Синтез химических соединений растениями и живыми организмами
• Растения как основные средства лечения человека и защиты экологии
• Черноземы Украины, история их создания и проблемы защиты
• Основы сельскохозяйственной химии
• Лунный календарь и его связь с процессами посадки растений в почву
• Практические навыки по уходу за растениями, вкючая домашние - в доме, саду и огороде

10. Пересмотр отношения к богу и религиям:
• Бог как единые мировой разум и сознание (подход великих ученых)
• Концепция единого бога, начиная с введенным Эхнатоном бога солнца Ра
• Сведения по основным религиям с толерантностью отношения к ним

Далее проблемы высшего образования:

11. Уничтожение отраслевых институтов при закрытии государственных и отраслевых программ в перестройку, а затем и закрытие большинства промышленных предприятий исключило возможности финансирования научно-исследовательских секторов (НИС) ВУЗов, где их работами на основе хоздогоров с предприятиями руководили преподаватели ВУЗов. В итоге был потерян их существенный дополнительный источник заработка, приобретения оборудования, привлечения студентов к нуждам реального производства и повышения собственной квалификации. Потому, в частности, не удивительны участившиеся факты оформления за деньги (взятки) оценок за якобы сданные зачеты и экзамены. Понятно, что решить эти проблемы можно лишь вернув все уничтоженное (см. выше) или компенсировав это эквивалентными решениями (см. ниже р.VI), что произойдет не скоро: ломать много легче, чем строить

12. При наличии проблемы по п.11 массовое преобразование институтов в университеты резким увеличение к-ва специальностей выпускаемых специалистов и, соответственно, числа преподавателей (непонятно откуда приобретенных) и кафедр резко ухудшило качество образования и привело к выпуску массы никому не нужных якобы специалистов. Ситуация резко обострилась с легкой руки Пинзеника (министр экономики и вице-премьер при первых президентах) появлением массы новых учебных заведений с платным обучением. Единственным выходом здесь является жесткое лицензирование ВУЗов с закрытием части из них или возвратом из статуса университета в обычный институт с сокращением значительной части специальностей и, в первую очередь, не востребуемых.

13. Сущим бедствием стало появление липовых дипломов, с которым предагается справиться следующим образом: Ввести регистрацию дипломов и их копирование в сайтах Интернет, ведомых правовыми юридическими органами. До выдачи диплома выпускнику ВУЗ сдает диплом на регистрацию и копирование соответствующему независимому органу. Еще лучше вместе с копией диплома в сайте проставлять оценки выпускника ВУЗа по профилирующим предметам. Открытый доступ предприятий к этим сайтам даст возможность выбора наиболее приемлимых ими специалистов и для многих из выпускников ВУЗов упростит проблему поиска работы.

14. Нужно прекратить практику проведения вступительных экзаменов на основе тестов и тем более вне конкретного ВУЗа, вернувшись к практике серъезных вступительных экзаменов. Эта копированная из запада непозволительная роскошь не отвечает не только нынешнему состоянию отечественных ВУЗов и высшего образования, но и прошлому во времена СССР.

15. По тем же (п.14) причинам следует отказаться от заимствованой оттуда же 12-и-бальной системы оценок и возврата к 5-и-бальной

16) Как и школьное, высшее образование требует серьезной перестройки обучения информатике и программированию студентов практически всех специальностей:
• Вместо изучения отдельных языков пограммирования и их многочисленных примитивов (операций, операторов) и конструкций нужно предлагать студентам концепции программирования, которых много меньше, и то как хорошо или плохо (недостаточно) они используются в различных языках программирования. В качестве примера можно предложить книгу Баррона "Введение в языки программирования" - в прошлом начальный курс программирования в университетах США и безусловно с поправкой на современные средства программирования, включая Интернет (DHTML, Jscript, XHTML, XML и др.).
• Информационные структуры и Базы Данных, включая удаленные
• Программирование Приложений ЭВМ на основе унификации технологических процессов в производстве и управлении ими, автоматизируемых использованием (Приложение) ЭВМ
• Понятие "Пользовательские стандарты", их руководства в сейфах фирм США и использование для ускоренной сборки, настройки и развития Приложений ЭВМ
• Генераторы Приложений ЭВМ как средство их автоматизированной сборки из пользовательских стандартов
• Инструментарий для подготовки документов различных форматов, включающих мультимедийные средства
• Размещение документов в форумах Интернет или создание их (Тем) непосредственно в форумах
• Использование автоматических переводчиков с различных языков, в т.ч. предоставлямых (размещенных) непосредственно (online) в Интернет
и др.

VI. Проблемы науки

1. Во многом это те же проблемы образования и, порожденные в первую очередь, уничтожением государственных программ развития науки и техники, отраслевых и научных институтов, и резким сокращеним числа связанных с этой деятельностью научных конференций и симпозиумов. И все это подлежит длительному во времени восстановлению

P.S. Без этого и решения проблем высшего образования (см. выше р.V) слепое копирование "Технопарков" из Запада и США - пустая затея траты средств и времени

2. Среди массы расплодившихся "университетов" появилосъ много отечественных научно-технических Советов с правом приема диссертаций на защиту. Вместе с жестким лицензированием "университетов" необходимо пролицензировать и находящиеся при них такие Советы.

3. Законодательным порядком запретить защиту диссераций членам ООС и чиновникам управлений при них, прокуратуры и судов, а также их прямым родственникам в пределах обслуживаемой этими органами административной единицы страны

4. Организовать вместе с близкоязычными Белоруссией и Россией единую Высшую Аттестационную Комиссию, утверждающую результаты защиты в пределах Украины диссертации и выдающую соответствующий диплом

5. Вести (Интернет) сайт регистрации и копий дипломов по защищенным диссертациям с возможностью их выделения (списка) по конкретной тематике, степени (к.т.н., д.т.н). Дополнить данные регистрации ФИО соискателя, наименованием темы, даты и места защиты

6. Найти всех лучших в прошлом специалистов - практиков и ученых, способных физически заниматься повышением квалификации (передача опыта) работающих ныне специалистов, регистрировать их в государственном сайте (Интернет) с разделением по специализации и по каждому перечислением выполнявшихся ими проектных и научных работ. Дать им право частным образом за плату обучающихся без налогового обложения заниматься повышением подготовки кадров по их специальности, консультациями и выдавать официальные рекомендации и заключения субъектам переподготовки

7. Привлекать ученых ВУЗов и академических институтов к работе еще действующих и восстанавливаемых предприятий. С другой стороны ведуших специалистов предприятий првлекать к преподаванию в ВУЗах и руководствовом кафедрами последних. Такое решение позволит сократить потери из-за уничтожения отраслевых институтов и необходимость в восстановлении их в исходном (до перестройки) полном количестве. Наконец, появится в обозримом будущем возможность сосредоточения всей единой науки в ВУЗах (университетах) и тесно связать науку с производством.

P.S. Напомню, что одной из самых серьезных проблем СССР было наличие массы отдельных друг от друга наук: Академической, Отраслевой в каждой отрасли отдельно и ВУЗовской и каждая с собственными руководством, журналами, учеными, конференциями и т.д. Предлагаемое (п.7) частично применялось и применяется практически только в области медицины, где, например, профессор кафедры поддерживает свою практическую форму операциями и зачастую в различных больницах. Эта практика должна быть распространена на все другие отрасли и области деятельности предприятий и человека, причем реально, а не в целях материальной поддержки "больших" людей, которая применялась и в советские времена. - В связи с этим можно вспомнить приказ министра МВССО СССР Емлютина, где под "совсекретно" сообщалось, что ак. Глушков В.М. работал одновременно на 51-й должности

VII. Социальная сфера

Здесь придется воспользоваться и опытом "совковых" времен, которые в форумах Интернет так любит покритиковать (особенно свiдомая) молодежь, пока еще не осознавшая, что в отличие от своих родителей она уже фактически лишена права на доступные жилье, качественное образование, работу по профессии (по образованию) и после предстоящей инициируемой Западом пенсионной реформы ввиду неговности к ней предприятий по состоянию (ненадежность и продолжающаяся зарплата в конвертах) фактически лишится возможности получать пенсию.

Отношение и требования к социальной сфере должны исходить из безусловного осознания следующих угроз и приоритетов:
• Быстрое старение общества и сокращение его численности
• Происходящее резкое сокращение творческого потенциала страны
• Рост негативного отношения молодежи к истории страны, а отсюда отстствие должного уважения своих предков и стариков, для которых эта история была их выбором и жизнью, которыми они не безосновательно гордятся. Наконец, общество, отрицающее собственную историю на всех ее этапах и разрушающая ее памятники, НЕ имеет будущего

1. Безусловно, как и ранее, школьное образование оплачивается государством: из бюджета ООС ( р.II). Исключение: родители приобретают школьные планшеты и др. технические средства обучения - линейки, циркули и др.

2. Бесплатное медицинское обслуживание и доступное всем слоям населения отечественные лекарства должны обеспечивать воостановление работоспособности трудящихся и устойчивый рост численности населения при прочих (см. далее) решениях по поддержке социальной сферы

3. Платное лечение допускается в случаях:
• Использование дополнительных услуг, не предусматренных стандартным набором услуг, предоставляемых бесплатными лечебными заведениями
• Использование лекарств повышенного качества,включая импортные, и, соответственно, цен на них
• Повышенное качество лечения, связанное с использованием уникальных специалистов
• Нетрадиционные методы лечения
• Использование нетрадиционных материалов, технических средств и приборов
• Обслуживание вне очереди и обслуживаемого бесплатным мед.учреждением места проживания (административной единицы - района и др.)

4. Среднее специальное и высшее образование является бесплатным для молодежи, прошедшей жестко проведенные по специальности экзамены с установленной границей суммы оценок. Успешно прошедшие эти экзамены получают стипедию, а особо одаренные и повышенную

5. При платном специальном и высшем образовании можно сохранить существующую систему отбора по тестам или даже вообще ограничиться коротким собеседованием при приеме документов абитуриентов, если последних недостаточно для заполнения факультета по специальности

6. Принятые по п.4 и п.5 студенты обучаются раздельно: в отдельных учебных заведениях или отделениях одного и того же факультета или учебного заведения

7. Дети без родителей (сироты) поступают в учебные заведения на общих основаниях по п.4 или п.5. При этом им предоставляется государственная субсидия сверх стипендии (п.4) или установленной платы за обучение (п.5).

8. За каждого второго, третьего и т.д. ребенка мать получает ежемесячно пособие на его содержание вплоть до достижения им совершеннолетия или перехода выросшего ребенка в самостоятельное (отдельно от родителей) существование. В этом последнем случае пособие получает ребенок

9. Льготниками являются ветераны, инвалиды войны и приравненные к ним - угнанные в Гитлеровскую Германию с их детьми, родившиеся там и никто больше, включая депутатов и чиновников любых рангов

10. Льготы на коммунальные услуги и проезд в транспорте отменяются. Вместо этого льготникам выплачиваются из госбюджета (ООС) суммы исходя из среднестатистических затрат жителей области на эти услуги, причем без каких либо отчетов льготников по использованию этих средств. Такое решение приведет к сокращению затрат коммунальных и транспортных предприятий, как и загрузки самих транспортных средств, энергосети и др. Сократятся также затраты коммунальщиков на учет льгот при начислениях оплат за услуги.
Наконец, водители маршруток перестанут оскорблять бесплатно едущих ветеранов войны и боевых действий.

11. До налаживания точного учета деятельности частных предприятий (а таких большинство) бессмысленно проводить пенсионную реформу. Более того, бессмысленно сохранять и существующую систему отчислений из зарплаты в пенсионный фонд: при повсеместной оплате большей части зарплаты в конвертах пенсионный фонд и сам работник при выходе на пенсию мало что получит. Вводить пенсионные (частные) фонды при предприятиях бессмысленно ввиду большой вероятности их исчезновения. Призыв же к самим работникам отчислять часть зарплаты в пенсионный фонд не будет воспринят ввиду неверия населения в светлое будущее Украины. Потому наилучшим сейчас выглядит решение отказаться от взимания пенсионных налогов с заработка работников и брать налог с предприятия, исходя из оборота его средств, контролируемых через банки, к-во которых сократить в несколько раз, проведя их лицензирование. Учет же личного вклада работника для расчета размера пенсии производить, по данным его перемещения по службе и окладу очередной должности.

P.S. Впрочем нет какой-либо гарантии, что ушлые менеджеры не найдут и тут способы обойти государство

12. По договору с семьей из города на сельхозработы в сельской местности государство (ООС) за счет бюджета обеспечивает:
• Выделение участка земли под личное хозяйство
• На выделенном участке сборку дома и приусадебных помещений
• Перевозку семьи вместе с ее имуществом из прежнего места проживания на новое
• Подключение дома семьи на новом месте к источникам воды и энерги

Договор предусматривает освобождение семьей прежней занимаемой жилплощади. Такое решение предусматривает переселение значительной части городского населения в сельскую местность и одновременно решение проблемы жилья для населения, занятого городским хозяйством

VIII. Проблемы экономики

Многие эксперты считают созданное фактически силой Евромайданом правительство романтиками, что справедливо в опреленной степени. - Так новая власть уверена, что решит проблемы экономики:
• сменой сверхбогатого Януковича
• победой коррупции
• ликвидацией сокрытия зарплаты в "конвертах"
• возможностью поднять объем инвестиций с Запада, сняв давление на частный бизнес

Осталось лишь получить от МВФ займ в 13 млн долларов на два года, выполнив требования МВФ по соблюдению методов капитализма. И правительство Яценюка мгновенно кинулось выполнять 1-е требование МВФ - отпустить курс гривны в свободное плавание, для начала подняв стоимость доллара с 8 до 11 грн, и так ли уж это "свободное": а почему сразу не вдвое (до 16 грн), как это сделала Юля в 2009 году. - Главное, убедить МВФ в выполнении их требования. Затем выполнить требования по подъему тарифов за коммуналльные услуги и снятие льгот. Все повторяется и точно также, как и в 2009 году, вместо ожидаемого роста произойдет мощный спад экономики и уровня жизни населения, который будет подстегнут дополнительными ограничениями еврочиновников Ассоциацией с ЕС.

1. Главная проблема в том, что сменилась власть, точнее, люди у кормила страны, но НЕ система. Отсутствует как четкая цель, так и принципы перестройки системы хотя бы на предлагаемые здесь (см. предыдущие разделы) мною.

2. "Революционные" власти надеются решить проблему коррупции, не понимая, что мы попали не в капитализм, а в финансово-олигархический строй средневековья, где все решают деньги, включая выборы с бешеными затратами на рекламу и подкуп бедных избирателей и, в первую очередь, пенсионеров. Так что власть и положение определяются суммой личных средств и даже самым скромным политикам приходится это учитывать, вынужденно беспокоясь об увеличении собственных капиталов. Наконец, в порядке борьбы с коррупцией собирается ли новая власть бороться с олигархами, которые ее и привели к власти, поддерживая Евромайдан с оппозицией финансами и собственными каналами телевидения? - Вряд ли...

3. Помимо сложившейся финансово-олигархической системы мы попрежнему окружены прежней из СССР инфраструктурой, включая стандарты и уровень технологии во всех отраслях хозяйства, структуры дорог, транспорта и логистики, науки и образования, к тому же резко упавших за 20 лет независимости. Так потери мощностей производства и творческого потенциала за эти годы оцениваются в 80%. В таких совершенно отличных от капитализма условиях применение классических капмиалистических приемов управления экономикой (например, свободный курс гривны) и проведения реформ на этой основе является абсурдным и заранее обречено на провал.

P.S. Похоже опыт слепого копирования опыта Запада в образовании и приватизации нас так ничему и не научил. Азаров определил в 160 млрд $ затраты на перестройку только отечественных стандартов на европейский лад. Перестройка же всей инфраструктуры, включая сеть дорог и оринтированные на крупные партии товаров транспорт, логистику и производство, потребуют сумму на порядок выше.

4. "Конверты" с зарплатой появились не от хорошей жизни предприятий, вынужденных скрывать свои обороты и доходы: иначе им не выжить в условиях фактически прежней инфраструктуры (см. выше)

5. Глубоко ошибочен и упор экспертов и властей на крупные сельхозпредприятия - фактически латифундии, за последнее время быстро увеличивших площади под зерновые, на которых собственно и сосредоточили усилия:
• Латифундии не восстанавливают разваливающиеся системы орошения и мелиорации, меняя участки фактически не обрабатываемой крестьянам земли. Таким образом засев и массовый сбор зерновых быстро снижает содержание чернозема
• Ассоциация с ЕС предусматривает существенное ограничение экспорта зерна Украиной - почти третью собранного ею в 2013 году
• Проблемы экономики Украины вынудили Россию налаживать достаточное собственное производство зерновых, неплохо обеспечиваемое условиями Ставрополья, Дона и даже в более высоких широтах. Так что этот ближайший рынок для зерновых практически закрывается для Украины
• Большую часть разнообразной отличной от зерновых сельскохозяйственной продукции (овощи, фрукты, кофе, чай и др.) Украина импортирует из других стран, включая Турцию
• Из всех получивших паи земли при аграрной реформе только 18% крестьян производят сельхозпродукцию и только 4% сверх собственных нужд вывозят на городские рынки. Остальные ждут закона о продаже земли, теряя способность трудиться на земле и средства к существованию
• Наемные рабочие латифундий с автоматизируемым севом и сбором зерновых не решают проблемы восстановления культуры земледелия и производства разнообразной продукции, кроме зерновых

Отсюда налицо необходимость в качестве основной серьезной сельскохозяйственной реформы, которой наверняка не окажется в пакете реформ, навязываемых ЕС. Скорее всего, как и Болгарию - члена ЕС, нас незаметно лишат этой приоритетной отрасли: чем мы лучше Болгарии для ЕС?

Заключение. Честно говоря НЕ верю в возможность реализации предложенной мною реорганизации Украины:
• Слишком много потеряно времени
• Слишком много сосредоточилоь капиталов и фактической власти у олигархов, которых Запад не даст обидеть по понятным причинам
• Среди оплачиваемой или представленной олигархами элиты НЕТ лидеров, способных, как в свое время Столыпин, трезво самостоятельно мыслить и отдать все силы и даже жизнь ради своего народа и отечества

Да яляется ли таким отечеством Украина для нашей элиты, как впрочем, и для каждого из нас? - 20 лет непрерывного спада, пустых обещаний, откровенного вранья и инициируемых властями противостояний (Запада и Юго-Востока Украины) дают отрицательный ответ несмотря на уверения политиков, что Евромайдан сделал всех украинцев патриотами, а русские являются национальным меньшинством в 6 миллионов: то же откровенное вранье!
patrick
Автор теми
Репутація: 34 (+40/−6)
Толерантність: 0
Повідомлення: 158
Теми: 28
З нами: 8 років 6 місяців

#2 Serg » 4 березня 2014, 18:39

НЕТ лидеров, способных, как в свое время Столыпин, трезво самостоятельно мыслить и отдать все силы и даже жизнь ради своего народа и отечества
А Вы?
Життя занадто коротке, щоби витрачати його на втілення чужих мрій
Serg M
Координатор
Координатор
Аватар
Вік: 52
Звідки: Україна, Кіровоград.
Репутація: 97 (+121/−24)
Толерантність: 119
Повідомлення: 3976
Теми: 144
З нами: 10 років 10 місяців

#3 patrick » 10 березня 2014, 14:33

Я всю жизнь это и делал и потому 5 лет назад перед сложнейшей операцией чистки одного клапана сердца и замене другого на искусственный (клиника Амосова в Киеве) ничуть НЕ тревожился, ибо прожил неплохую жизнь и получил практически все, к чему стремился: реализовал (на собственных идеях с коллективом разработчиков) не один запущенный во внедрение проект автоматизации управления производством и транспортом, докопался в науке до истин (реляционная алгебра как метод параллельных вычислений, использование теории детерминированных и вероятностных абстрактных автоматов в обобщенном математическом определении обратной связи, включая дискретные области, и метод ее анализа и др.), дотоле неизвестных никому судя по публикациям. Да и собственных публикаций порядка сотни (не говоря о массе научно-технических отчетов по выполненным проектам), из которых почти половина изданы ИК АН УССР (ак. Глушков В.М.). Если бы НЕ мешали мог бы сделать и много больше. - Но я еще в строю...

Кстати, последний мой пост (текущая тема "Программа выжить...") писал находясь в кардиологическом отделении госпиталя, причем на клавиатуре карманного ПК "Toshiba", скрытно от врачей и жены
patrick
Автор теми
Репутація: 34 (+40/−6)
Толерантність: 0
Повідомлення: 158
Теми: 28
З нами: 8 років 6 місяців

#4 Serg » 10 березня 2014, 18:31

patrick написав:Я всю жизнь это и делал ... и получил практически все, к чему стремился: реализовал ... не один запущенный во внедрение проект автоматизации управления производством и транспортом, докопался в науке до истин
Вам пора приступать к проекту автоматизации и создания само поддерживающейся и само распространяющейся новой общественной модели отношений. Благодаря которой все ваши выше изложенные наработки, в том числе в производстве и транспорте, стали бы востребованными.

Чтоб в этих новых общественных структурах стало возможным возникновение, развитие и подъем тех самых "лидеров, способных, как в свое время Столыпин, трезво самостоятельно мыслить и отдать все силы и даже жизнь ради своего народа и отечества". Которых так не хватает вашим проектам..., о чем собственно я с вами с самого начала пытаюсь заговорить...

Когда вы сделали "продукт", и вы видите что ваш "продукт" не востребован... - нужно менять условия, менять систему общественных отношений. И как сейчас стало ясно, эти условия должны прорастать снизу вверх, поскольку сверху вниз что не прорастает, то все оказывается старой плесенью. И то что сейчас происходит в Киеве, это лишь подтверждает...

Давайте думать как создать и запустить новую общественно политическую модель обустройства общества... Мне кажется вы это могли бы сделать... Только для этого нужно забыть о несогласии по событиях прошлого, и говорить только о будущем...
Життя занадто коротке, щоби витрачати його на втілення чужих мрій
Serg M
Координатор
Координатор
Аватар
Вік: 52
Звідки: Україна, Кіровоград.
Репутація: 97 (+121/−24)
Толерантність: 119
Повідомлення: 3976
Теми: 144
З нами: 10 років 10 місяців


Повернутись в Загальний банк ідей та пропозицій

Хто зараз на сайті (базується на активності користувачів за останні 120 хвилин)

Зараз переглядають цей форум: 1 гість

cron