Фінансово-економічна сторона розвитку нашого об’єднання.

Список форумів Робота у практичній площині Загальний банк ідей та пропозицій

Опис: Для розвитку, покращення, розбудови Проекту ГА

#1 Serg » 2 вересня 2011, 17:50

Было бы неплохо инициировать какой-нибудь(множество) групповой проект, направленный на получение прибыли средствами самих участников объединения на договорных условиях. С альтернативными условиями организации отношений сотрудничества, направленными на достижение цели проекта в мини масштабе.

Для начала думаю нужно:
1) Объявить конкурс бизнес проектов (небольших масштабов).
2) Собрать перечень интеллектуальных и физических возможностей имеющихся у участников проекта и у всех желающих в нем участвовать (возможно привлекая и биржу труда).
3) Найти место для сбора средств и инициировать их сбор под избранный проект.
4) Создать и принять правила участия для его участников.
5) После того как все пункты будут удовлетворены и согласованы, избранный проект стартует.
6) Получаемые средства направляем на расширение...

В проекте могут участвовать все желающие – учащиеся, безработные, пенсионеры, инвалиды, внеурочники, и т.д.

Кто что думает по этому поводу?
Если кто согласен и уже есть бизнес проект, думаю в данном разделе можно инициировать его обсуждение.
(со ссылкой на данную тему, чтоб было видно причастие к данному плану, к конкурсу)
Життя занадто коротке, щоби витрачати його на втілення чужих мрій
Serg M
Автор теми, Координатор
Координатор
Аватар
Вік: 52
Звідки: Україна, Кіровоград.
Репутація: 97 (+121/−24)
Толерантність: 119
Повідомлення: 3976
Теми: 144
З нами: 10 років 10 місяців

Re: Фінансово-економічна сторона розвитку нашого об’єднання.

#2 Игорь Борисович » 15 вересня 2011, 15:19

Хорошая идея. Надо подумать над предложениями. И выстроить структуру (статус) принципу коллективного ведения проекта.
Как ты относишься к окружающему миру, так мир относится и к тебе - всё на основе взаимности.
Игорь Борисович M
Активний прихильник
Активний прихильник
Аватар
Звідки: Україна, Київ
Репутація: 76 (+90/−14)
Толерантність: 144
Повідомлення: 1272
Теми: 40
З нами: 10 років 10 місяців

Re: Фінансово-економічна сторона розвитку нашого об’єднання.

#3 Serg » 16 вересня 2011, 15:56

По разным видам деятельности - производство, услуги, торговля, общепит, строительство, ....
Если будут желающие, совместно поправить свое материальное положение, на благо общества.

Естественно, сотрудничество возможно лишь на взаимовыгодных условиях в соответствии с выработанными принципами данного проекта.

Нам нужно для себя организовываться самостоятельно, а не ждать пока нас кто-то организует для себя. :!:

Может кто-то участвует или участвовал в некой сфере, был или есть соответствующим специалистом(знающим человеком), излагайте свои условия, примеры, проблемы, предложения, ...
Життя занадто коротке, щоби витрачати його на втілення чужих мрій
Serg M
Автор теми, Координатор
Координатор
Аватар
Вік: 52
Звідки: Україна, Кіровоград.
Репутація: 97 (+121/−24)
Толерантність: 119
Повідомлення: 3976
Теми: 144
З нами: 10 років 10 місяців

Re: Фінансово-економічна сторона розвитку нашого об’єднання.

#4 Serg » 29 жовтня 2011, 20:45

Принципы организации новых предприятий нужно сразу рассчитывать на ранее обещанных разными политиками условиях - повышение доли оплаты труда в цене выпускаемого товара. Как-то ранее слышал данную величину оговаривали в пределах 5-15%. Которую для наглядности изобразил в схематическом виде.

Повышение величины оплаты труда можно реализовать через перевод наемных работников в категорию собственников, их предприятия. Присоединив темно зеленую часть схемы к синей, и сделав её синей, естественно с соответствующим налогообложением.

:!: Интересно, что люди скажут на такое новшество, в работе их предприятия :?:
Естественно вместе со всеми доходами к ним переходят и все риски от данной деятельности, вместе с правом избирать (нанимать) руководящий состав их предприятия.
Приєднаний(і) файл(и)
predpr.JPG
Життя занадто коротке, щоби витрачати його на втілення чужих мрій
Serg M
Автор теми, Координатор
Координатор
Аватар
Вік: 52
Звідки: Україна, Кіровоград.
Репутація: 97 (+121/−24)
Толерантність: 119
Повідомлення: 3976
Теми: 144
З нами: 10 років 10 місяців

Re: Фінансово-економічна сторона розвитку нашого об’єднання.

#5 Serg » 31 жовтня 2011, 14:56

"..перевод наемных работников в категорию собственников.."

Как это реализовать в рамках проекта с помощью ОО?
  1. Граждане, создав общественную организацию, тем самым на членские взносы организуют собственный фонд.
  2. С данного фонда общественная организация организовывает предприятия по новым выше оговоренным принципам.
  3. Члены данной организации, ставшие его работниками, становятся собственниками данного предприятия.
  4. Доля собственности, определяется долей внесенных членских взносов, по которой определяется доля прибыли(убытков) каждого работающего на данном предприятии собственника(работника).
  5. Право голоса собственника(работника) по отношению к предприятию на котором он работает определяется статутом общественной организации - "один человек один голос"
  6. Члены ОО не работающие на данном предприятии права голоса, по решению его внутренних задач, не имеют.
  7. Вся средства, от прибыли всех предприятий ОО где она имеет свою не выкупленную их работниками долю, и от поступающих членских взносов, направляется на достижение поставленных целей ОО - улучшение финансово-экономических условий для работников(членов организации), через создание новых, выкуп действующих предприятий.
Это так чтоб коротко - в общих чертах.
Интересно, заинтересует ли данная модель потенциальных её участников?
Есть желающие? Поправки, замечания, предложения, дополнения? - работники, экономисты, законники, собственники!?
Serg M
Автор теми, Координатор
Координатор
Аватар
Вік: 52
Звідки: Україна, Кіровоград.
Репутація: 97 (+121/−24)
Толерантність: 119
Повідомлення: 3976
Теми: 144
З нами: 10 років 10 місяців

Re: Фінансово-економічна сторона розвитку нашого об’єднання.

#6 Игорь Борисович » 31 жовтня 2011, 17:14

Serg » Сегодня, 14:56
"..перевод наемных работников в категорию собственников.."
Как это реализовать в рамках проекта с помощью ОО?...
Идея которую хотят решить давно и много людей. Всё хорошо, но как этот вопрос решить географически. Даже мы, вроде бы установившийся коллектив, ни разу не видели друг друга. Одно дело выкладывать на форуме свои идеи и мнения, другое делать бизнес.
Я допускаю, что бизнес может быть интеллектуальным и необязательно создавать технологическое оборудование в виде станков или прилавков, наше поведение со всеми должно быть таким, чтобы вызывать максимум доверия к друг другу. Чтобы у кого-то, в сознании, не возник образ Остапа Бендера.
По поводу моего доверия к своим коллегам я уже говорил Serg. Но придут другие люди.
И.Б.
Как ты относишься к окружающему миру, так мир относится и к тебе - всё на основе взаимности.
Игорь Борисович M
Активний прихильник
Активний прихильник
Аватар
Звідки: Україна, Київ
Репутація: 76 (+90/−14)
Толерантність: 144
Повідомлення: 1272
Теми: 40
З нами: 10 років 10 місяців

Re: Фінансово-економічна сторона розвитку нашого об’єднання.

#7 Serg » 31 жовтня 2011, 18:05

Пока мы обсуждаем идею, вопрос географии нам без надобности.
Когда появятся сторонники, желающие воплотить идею, им придется самостоятельно группироваться в коллективы на местах, создавая ячейки будущей организации, смотря друг другу в глаза без мониторов. Ну а далее как я написал выше - но перед этим создав ОО - избирают тех кому они лично доверяют и которые будут представителями для учредительного и последующих собраний ... в общем и так далее, это можно обсудить в теме подготовки устава.
Участники данных ячеек и станут собственниками своих предприятий на местах.

Но тут это не главное, тут главное сама идея - "..перевод наемных работников в категорию собственников.." - нравится - не нравится, можно - нельзя, желаю-не желаю... :?: Может что-то поправить, дополнить, расширить, вырезать,... :!:
Життя занадто коротке, щоби витрачати його на втілення чужих мрій
Serg M
Автор теми, Координатор
Координатор
Аватар
Вік: 52
Звідки: Україна, Кіровоград.
Репутація: 97 (+121/−24)
Толерантність: 119
Повідомлення: 3976
Теми: 144
З нами: 10 років 10 місяців

Re: Фінансово-економічна сторона розвитку нашого об’єднання.

#8 Игорь Борисович » 31 жовтня 2011, 19:41

Serg » Сегодня, 18:05
Но тут это не главное, тут главное сама идея - "..перевод наемных работников в категорию собственников.." - нравится - не нравится, можно - нельзя, желаю-не желаю... :?: Может что-то поправить, дополнить, расширить, вырезать,... :!:
Значит каждая ячейка создаёт на месте своё ОО? Я думал, что ОО единый орган, с центром в -----. Поэтому вопрос такой задал. Неплохая идея уйти в тень из сегодняшней налоговой ситуации.
Ну тогда другой вопрос: А на фига мы им нужны? Они и без нас могут обойтись. И ненужны им идеи ГА, только отстёгивать деньги в общую кассу?
Это метод Вакулы, который он везде рекламирует. Но, только пока мало кто на эту идею клюнул. Возможно ошибаюсь.
И.Б.
Как ты относишься к окружающему миру, так мир относится и к тебе - всё на основе взаимности.
Игорь Борисович M
Активний прихильник
Активний прихильник
Аватар
Звідки: Україна, Київ
Репутація: 76 (+90/−14)
Толерантність: 144
Повідомлення: 1272
Теми: 40
З нами: 10 років 10 місяців

Re: Фінансово-економічна сторона розвитку нашого об’єднання.

#9 Serg » 31 жовтня 2011, 22:04

Я имел в виду местные ячейки(місцеві осередки) будущей одной большой организации. не своё ОО в каждом городе/поселке.
Одно большое ОО нужно для того чтоб хватало средств на создание множества коммерческих предприятий.

Например ячейка в каком либо городе в составе из 20 человек среди 100 подобных ячеек сможет иметь лишь 10% средств на создание своего предприятия например за пол года собирания средств из членских взносов по 100грн в месяц(100грн*20чел*6мес=12 000грн), при таких условиях их предприятие сможет открыться спустя 5 лет если на его создание нужно 12000*10=120 000грн. А одна организация из 100 подобних ячеек, таких предприятий сможет открыть за пол года 10 штук, получая аналогичные взносы от данных ячеек. Естественно новые собственники при этом будут иметь лишь 10% своей доли собственности. Остальние 90% средств(прибыли) поначалу будут идти ОО, за которые она будет создавать предприятия для своих участников в других ячейках. которые в свою очередь смогут аналогично давать организации около 90% своих прибылей.

При этом, доля средств получаемых от прибыли всех предприятий в общих поступлениях (с взносами) будет уменьшать стоимость создания новых предприятий для их участников, и каждое новое предприятие будет давать больше прибыли его работникам и меньше ОО, Что в пределе выведет все предприятия на получение 100% прибыли его работниками и 0% на ОО. Организации останутся лишь взносы. Если люди пожелают делится с данной ОО. А не захотят то и ладно, ведь цель достигнута - предприятие создано, люди стали собственниками и получают 100% прибыли данного предприятия.

Я представляю ОО так что она не будет вечно кормится от созданного предприятия, а будет существовать за счет их непрерывного создания. По приведенной выше (упрощенной) схеме.
Життя занадто коротке, щоби витрачати його на втілення чужих мрій
Serg M
Автор теми, Координатор
Координатор
Аватар
Вік: 52
Звідки: Україна, Кіровоград.
Репутація: 97 (+121/−24)
Толерантність: 119
Повідомлення: 3976
Теми: 144
З нами: 10 років 10 місяців

Re: Фінансово-економічна сторона розвитку нашого об’єднання.

#10 Альтруїст » 31 жовтня 2011, 22:10

Ну тогда другой вопрос: А на фига мы им нужны? Они и без нас могут обойтись. И ненужны им идеи ГА, только отстёгивать деньги в общую кассу?
ГА - это надежный тыл, защита и помощь своих единомышленников.Нам нужна распределенная система.Центр-это не управляющий орган,а координационный и представительский.
Доборолась Україна до самого краю,
Гірше ляха,свої діти її розпинають...
Альтруїст
Засновник
Засновник
Аватар
Звідки: Україна
Репутація: 36 (+38/−2)
Толерантність: 6
Повідомлення: 1734
Теми: 116
З нами: 10 років 11 місяців

Наст.

Повернутись в Загальний банк ідей та пропозицій

Хто зараз на сайті (базується на активності користувачів за останні 120 хвилин)

Зараз переглядають цей форум: 1 гість

cron